Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

01.02.2015 | Семинар для учителей математики по теме: «Внеурочная деятельность по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

30.01.2015г. на базе МОБУ СОШ №13 проведен семинар для учителей математики по теме: «Внеурочная деятельность по математике в условиях реализации ФГОС ООО». Семинар проведен в рамках ПДС «Преподавание математики с учетом требований ФГОС ООО».

О реализации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО рассказала С.В.Исаева, методист отдела естественно-математического и технологического образования СЦРО. В ходе презентации были рассмотрены задачи, направления, виды и формы организации образовательного процесса внеурочной деятельности, обсуждались типы организации моделей внеурочной деятельности. В работе семинара приняли участие учителя математики: Л.О.Аброщенко (МОБУ СОШ №80), З.Н.Ильина (МОАУ гимназия №8), Л.Б. Копылова (тьютор, МОБУ СОШ №13).

На семинаре обсуждались особенности проектирования рабочих программ внеурочной деятельности, учителя познакомились с программой курса (внеурочной деятельности) по математике «С математикой по Кубани» автора В.Н.Сукманюк, обсудили методические рекомендации по реализации данной программы.

Учитель Л.О. Аброщенко обсудила со слушателями проект программы школьного научного общества учащихся 5-6 классов «Юные математики».
Учитель Л.Б.Копылова вместе с участниками семинара рассмотрела проекты учащихся, представленные на городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку». Педагоги обсудили подходы в организации деятельности учащихся над проектными работами.
Учитель З.Н.Ильина, тьютор по работе с одаренными школьниками, рассмотрела формы и методы работы с одаренными учащимися во внеурочной деятельности.

Назад