15.05.2014 | Семинар – совещание для руководителей МО учителей иностранных языков города Сочи15.05.2014 в гимназии №1 состоялся семинар – совещание для руководителей МО учителей иностранных языков города Сочи.
Цель проведения семинара: повышение методической компетенции руководителей методических объединений учителей иностранных языков в выборе УМК и учебных пособий по иностранному языку в рамках ФГОС за курс начальной и основной школы.
В ходе семинара были рассмотрены следующие темы:
- Выбор УМК и учебных пособий по иностранному языку в рамках ФГОС. Разработка рабочих программ по иностранным языкам (Виды универсальных учебных действий). (Португалян Р.М., методист отдела гуманитарного образования СЦРО)
- УМК серии “Forward”: инновационный опыт, проблемы апробации, пути их решения. Методические особенности преподавания иностранного языка по УМК серии “Forward – 5». (Мажура О.В., руководитель МО, учитель английского языка МОБУ лицея № 22, Федоренко Е.К., зав.кафедрой иностранных языков, учитель английского языка МОАУ гимназии № 8).
- Внеурочная деятельность в начальной и основной школе в рамках ФГОС. (Молчанюк К. Н., Платонова А.Н., учителя НОУ гимназии «Школа бизнеса»)
- Формирование навыков учебной деятельности у учащихся 5 классов средствами современных педагогических технологий в условиях стандартов второго поколения (ФГОС) на примере УМК “Starlight-5” по английскому языку. (Мельникова М.Г., учитель английского языка гимназии №16)
- Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Инструкция по оцениванию, индивидуальные карты оценивания учащихся. (Ягодзинская Т.В., учитель английского языка НОУ гимназии «Школа бизнеса»)
- Межкультурная коммуникация как возможный компонент для организации внеурочной деятельности в средней школе при переходе на ФГОС.(Лезгиян А.А., учитель английского языка НОУ гимназии «Школа бизнеса»).
Результат: обеспечение учителей иностранных языков методическими рекомендациями по выбору УМК и учебных пособий по иностранному языку в рамках ФГОС
|