30.03.2024 | Семинар для учителей иностранных языков по теме: «Особенности реализации инклюзивного образования на уроках иностранного языка»29.03.2024г. в целях ознакомления учителей иностранных языков с инновационными методами инклюзивного обучения иностранному языку в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО состоялся семинар для учителей иностранных языков по теме: «Особенности реализации инклюзивного образования на уроках иностранного языка».
Португалян Р.М., методист МКУ СЦРО, в своем вступительном слове отметила, что на протяжении нескольких лет одной из методических проблем в школе является формирование читательской грамотности, особенно в условиях инклюзивного образования.
Татыева А.В., учитель английского языка, заместитель директора СОШ №4, в своем выступлении по теме: «Обучение читательской грамотности на уроках иностранного языка в инклюзивном образовании» указала на то, что проблемы преодоления психологической напряженности учащихся, снижения мотивации и интереса становятся актуальными на уроках иностранного языка в обучении чтению, поэтому задания должны быть адаптированы к индивидуальным потребностям и способностям учащихся.
Елизарова Э.А.,учитель английского языка СОШ№28 познакомила учителей с видами работы над лексическим материалом в рамках своего выступления по теме: «Обучение лексике на уроках английского языка в 6 классе в инклюзивном образовании».
Криченко Ю.А., учитель английского языка, заместитель директора лицея №22, предложила ряд упражнений в игровой форме для обучения грамматике в 5 классе в рамках реализации инклюзивного образования. Именно в игровых ситуациях дети получают наиболее ценный практический опыт усвоения материала в условиях отсутствия или минимизации стресса, что обеспечивает равный доступ к урокам иностранного языка для всех обучающихся с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. |