Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

30.03.2024 | Семинар для учителей иностранных языков по теме: «Особенности реализации инклюзивного образования на уроках иностранного языка»

29.03.2024г. в целях ознакомления учителей иностранных языков с инновационными методами инклюзивного обучения иностранному языку в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО состоялся семинар для учителей иностранных языков по теме: «Особенности реализации инклюзивного образования на уроках иностранного языка».

Португалян Р.М., методист МКУ СЦРО, в своем вступительном слове отметила, что на протяжении нескольких лет одной из методических проблем в школе является формирование читательской грамотности, особенно в условиях инклюзивного образования.

Татыева А.В., учитель английского языка, заместитель директора СОШ №4, в своем выступлении по теме: «Обучение читательской грамотности на уроках иностранного языка в инклюзивном образовании» указала на то, что проблемы преодоления психологической напряженности учащихся, снижения мотивации и интереса становятся актуальными на уроках иностранного языка в обучении чтению, поэтому задания должны быть адаптированы к индивидуальным потребностям и способностям учащихся.

Елизарова  Э.А.,учитель английского языка СОШ№28 познакомила учителей с видами работы над лексическим материалом в рамках своего выступления по теме: «Обучение лексике на уроках английского языка в 6 классе в инклюзивном образовании».

Криченко Ю.А., учитель английского языка, заместитель директора лицея №22, предложила ряд упражнений в  игровой форме для обучения грамматике в 5 классе в рамках реализации инклюзивного образования. Именно в игровых ситуациях дети получают наиболее ценный практический опыт усвоения материала в условиях отсутствия или минимизации стресса, что обеспечивает равный доступ к урокам иностранного языка для всех обучающихся с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Назад