06.03.2024 | Диссеминационный семинар для заместителей руководителей и руководителей методических объединений общеобразовательных организаций города Сочи по теме: «Сетевое наставничество. Учитель-учитель»05 марта 2024 г. в школе №75 прошел диссеминационный семинар для заместителей руководителей и руководителей методических объединений общеобразовательных организаций города Сочи по теме: «Сетевое наставничество. Учитель-учитель».
В ходе семинара Давыдова Аида Карменовна, заместитель директора по учебно-методической работе школы №75, рассказала о значении наставничества, его потенциале в развитии профессиональных компетенций педагогов, поделилась опытом работы по развитию сетевого наставничества.
Глазунова Анна Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе гимназии №5, поделилась опытом организации сетевого наставничества с образовательными организациями города Сочи, представила материалы, разработанные совместно с коллегами из школ города, и алгоритмы действия администрации и педагогов в ходе сетевого сотрудничества.
Педагог-психолог школы Тешева Фатима Заидовна провела с участниками семинара психологический тренинг «Эффективное наставничество: повышение стрессоустойчивости педагогов». Фатима Заидовна познакомила педагогов с различными методами и приемами устранения собственных трудностей и переживаний, справляться с которыми в сопровождении психолога – наставника оказалось познавательно и эффективно.
Лауреаты городского конкурса «Педагогический дуэт» в 2024 году Ягодина Наталья Васильевна и Савостина Анастасия Васильевна, учителя начальных классов школы №75, провели мастер-класс «Это у меня хорошо получается». В творческой форме педагоги представили работу наставника и наставляемого, показав приемы совместной работы по достижению поставленной цели.
Столбова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов школы № 77, Полторак Агнетта Арамовна, учитель начальных классов школы № 91 и тьютор, наставник Давыдова Аида Карменовна провели деловую игру «Наставничество педагогов: с шаблоном и без».
Участники семинара отметили, что представленный опыт помог по-новому взглянуть на реализацию модели наставничества «Учитель- учитель». |