Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

27.10.2023 | Семинар для учителей начальных классов по теме: «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»

26 октября 2023 года  в актовом зале СЦРО прошел семинар для учителей начальных классов по теме: «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья».   

В ходе семинара педагоги всесторонне рассмотрели комплекс действий и мероприятий, направленных на успешное развитие личностных качеств детей с ОВЗ и принятие ими установленных образцов поведения в обществе.  

Савостина Анастасия Александровна, учитель начальных классов СОШ №75, поделилась опытом создания образовательной среды для детей с ОВЗ, которые обучаются вместе со здоровыми учащимися, и предложила коллегам эффективные приемы сотрудничества на уроке и во внеурочной деятельности.

Учителя начальных классов гимназии №44 представили коллегам свой опыт по социализации детей с ОВЗ как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Екатерина Николаевна Мельник поделилась опытом сетевого взаимодействия «учитель-психолог-родитель» и успешной реализацией индивидуального образовательного маршрута для ребенка с особыми образовательными потребностями в классе интегрированной направленности, где обучаются дети с ОВЗ. Особое внимание уделила индивидуальному режиму вхождения ребенка в социум классного коллектива, благодаря которому налаживается не только благоприятная социализация, но и весь образовательный процесс в целом.

О формах работы школы с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья рассказала Баталова Олеся Альбертовна. Работа педагога с родителями – это прежде всего сотрудничество, включение, участие, обучение, партнерство. Эти понятия обычно используются для определения характера взаимодействий.

Педагог-психолог Ортис Пласерес Мария Рамоновна рассказала учителям начальных классов о визуальных опорах и расписании в процессе обучения детей с ОВЗ. Ответила на волнующие вопросы, возникающие при социализации детей с ОВЗ в начальной школе. Поделилась эффективными приемами сотрудничества учителя и специалистов (в частности психолога) при реализации индивидуальных образовательных маршрутов младших школьников.

Скачать

Назад