07.04.2023 | Семинар по теме: «Раздел 5. «Говорение». Голосовое сообщение другу с кратким описанием двух фотографий-иллюстраций к теме проекта» для учителей иностранных языков, работающих в 10-11 классах07.04.2023г. в целях повышения методической компетенции учителей иностранных языков в подготовке обучающихся 10-11 классов к монологической речи в форме описания картины состоялся семинар по теме: «Раздел 5. «Говорение». Голосовое сообщение другу с кратким описанием двух фотографий-иллюстраций к теме проекта» для учителей иностранных языков, работающих в 10-11 классах.
Умение описать картинку (фотографию) с опорой на шаблон (клише) свидетельствует о сформированности навыка говорения в начальной школе. В своем выступлении Маловинская Е.Б., учитель английского языка Гимназии №9 рассказала о новой модели обучения младших школьников монологу-описанию по картинке.
Евгения Борисовна считает, что ни одна картинка в учебнике начальной школы не должна остаться без внимания детей. Задача учителя увидеть скрытый на первый взгляд лексический, грамматический и фонетический материал, научить детей видеть все, что изображено на картинке, направляя их своими вопросами, заставляя их рассуждать, обращая внимание на содержание, логику и грамотное оформление речи.
Дзюба М.А., учитель английского языка Гимназии №44, тьютор, эксперт ЕГЭ, презентовала учителям стратегии выполнения тематического монологического высказывания с элементами рассуждения — обоснование выбора двух фотографий-иллюстраций к проектной работе на проблемную тему. Мария Александровна привела примеры, как участнику экзамена записать голосовое сообщение другу, представив две фотографии.
Обсуждение темы прошло теплой и дружественной атмосфере. |