Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

29.10.2021 | Семинар для учителей информатики по теме: «Методика решения заданий КЕГЭ по информатике по теме: «Системы счисления»

С 26.10.2021гпо 29.10.2021г. в соответствии с планом работы муниципального казенного учреждения Сочинского центра развития образования с целью оказания методической помощи учителям информатики по организации работы, направленной на подготовку учащихся к ГИА в 2022 году, в дистанционном режиме проведен семинар для учителей информатики «Методика решения заданий КЕГЭ по информатике по теме:  «Системы счисления». 

В работе семинара приняли участие 40 учителей информатики из общеобразовательных организаций города. Онлайн семинар проходил на образовательной платформе Zoom.

В работе семинара приняли участие: Прохода А.Н., учитель информатики гимназии «Школа бизнеса», Атагьян Р.К., учитель информатики СОШ №77, Кухилава Е.Ш., учитель информатики Лицея №59., Щурова Евгения Анатольевна, учитель информатики СОШ №4.На занятиях семинара учителя информатики изучили изменения в КИМ ЕГЭ-2022 по информатике: экзамен проводится в компьютерной  форме.  В КИМ  включены задания на практическое программирование (24, 26, 27 задания), работа с электронными таблицами (9, 18 задания), информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора (10 задание). Изменения коснулись 9-ти заданий, т.е. две трети от общего количества заданий. Получили рекомендации по использованию тренажёра КЕГЭ по информатике в компьютерной форме – www.kege.rustest.ru

Педагоги учились овладевать методикой выполнения заданий на знание позиционных систем счисления, умение подсчитать информационный объем сообщения, умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации, а также методикой выполнения задания на умение создавать собственные программы (20-40 строк) для обработки целочисленной информации

Учителям информатики для использования в работе были предложены методические рекомендации по преподаванию информатики в школах с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности (Крылов С.С.). Адрес контента https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metod-rekomendatsii-dlya-slabykh-shkol 

Скачать

Назад