Сочинский центр
развития образования

(862)   264-71-87

Наш адрес:

ул. Ю.Ленинцев, 5а
e-mail: scro3@edu.sochi.ru,kravmv@gmail.com

Задать вопрос

Отправить

Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен

(862)

  264-72-01
 

Семинары

Назад

12.05.2018 | Консультационный семинар по теме: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ 2018 года» для учителей иностранного языка и учащимися

В целях повышения качества подготовки выпускников 11(12)-х классов образовательных организаций города Сочи к государственной (итоговой) аттестации в формате ЕГЭ 10.05.2018г. проведен консультационный семинар на базе МУО СЦРО (актовый зал) (ОО Центрального и Хостинского районов), на базе Лицея №59 и СОШ №25 (ОО Адлерского район), на базе СОШ №82 (ОО Лазаревского района) по теме: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ 2018 года» для учителей иностранного языка и учащимися 11(12) классов образовательных организаций г. Сочи.

В работе семинара приняли участие учителя иностранных языков – тьюторы ЕГЭ для проведения консультаций: Федько А. Х., НОУ гимназия «Школа бизнеса», Омельченко А. М., СОШ №10, Редькина В. В., СОШ №10, Джумаян Е. А., гимназия №16, Шостенко Н. А., СОШ №82, Ведунова Д. С., гимназия №76, Яркова Е. А., лицей №59, Кунахова М. А., СОШ №100, Хачатурян А. О., СОШ №25.

В ходе консультаций были освещены следующие вопросы:

  1. Оптимизация подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ 2018 года.
  2. Заполнение бланков ответов в рамках ЕГЭ
    Бланк регистрации;
    Бланк ответов № 1;
    Бланк ответов № 2;
    Дополнительные бланки ответов №2;
    Порядок оформление бланков.
  3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
  4. Структура и содержание раздела «Письмо»: Личное письмо. Эссе.
  5. Критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40. Шкала оценивания уровня владения письмом как видом речевой деятельности.

Скачать

Назад